Ничего себе! Их невозможно узнать! Как время быстро пролетает! А некоторых уже нет в живых…
Реклама завоевала прочное место в нашей жизни. Она преследует нас везде: на улице и дома.
Реклама представляет нам сотни продуктов со своими логотипами и лицами. Но кто же на самом деле те люди, которые рекламируют всеми известные продукты?
Кажется, что над ними не властно время. Мы их видим вечно молодыми и радостными, их лица смотрят на нас с упаковок любимых продуктов.
Но время меняет все и всех. И эти люди подчиняются ему также как и мы.
В 1928 году был проведен конкурс на лучшую иллюстрацию для рекламы Gerber. Больше всего устроителям конкурса понравился незаконченный рисунок художницы Дороти Хоуп Смит с изображением маленькой девочки, которую звали Анна Тернер.
После использования иллюстрации в рекламе ее популярность заставила сделать изображение лица девочки официальной торговой маркой продукции Gerber.
С 1931 года логотип с лицом Анны появляется на каждой упаковке и в каждой рекламе продукта компании.
Сама же Анна Тернер до сих пор здравствует и отлично выглядит!
Сейчас она уже прабабушка и ее знаменитым портретом гордится вся семья. Анна работала учительницей английского языка, и после того, как вышла на пенсию, она написала серию мистических книг, действие в которых происходит в штате Флорида.
А теперь Анна Тернер работает над мемуарами, в которых она, конечно же, поведает о том, что ее детский портрет стал одним из самых узнаваемых изображений малышей в истории.